воскресенье, 29 января 2012 г.

Мой вдохновитель*

Молодая Hanna Müller - иллюстратор пришедшая из Швеции в мир Большой моды и модного глянца. Ее работы с каждым днем становятся все популярнее и спрос на нее растет. Работы Ханны не раз украшали страницы модных журналов. Все ее рисунки выполнены очень красивой и необычайно завораживающей техникой с помощью акварели и чернильной ручки.
Иллюстрации, как будто вот вот сойдут с экрана, взгляд каждой нарисованной модели настолько чарующий и бездонный, в рисунках очень много нежности,чувственности и невинности...
Ее вдохновением являются модели, ведь каждая из них индивидуальна и это отлично просматривается в каждом рисунке.





5 комментариев:

  1. Люблю такие картинки) Между прочим, это очень интересно рисовать именно так. Когда у нас в универе был пленер, и надо было рисовать акварелью природу (а я больше люблю графику, то акварель, понятное дело, не очень получалась), так преподавательница мне посоветовала именно такой способ. Акварель+чернильная ручка или черная гелевая. Получилось отлично, и мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя нету случайно фотографий этих рисунков?)
    Вот куплю завтра все и буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. оо наконец-то я знаю, кто автор) спасибо!)

    ОтветитьУдалить